Отзывы
5написать ответ
5написать ответ
5написать ответ
5написать ответ
5написать ответ
Никита 05 дек. 2011, 11:23
5
Всем привет! Сразу хочу написать о том, что я не являюсь сотрудником магазина "PixeL24.ru", что я действительно покупал товар данного магазина (накладная №4940 от 01. 12. 2011 г. ) и все мои координаты указаны верно. Я обычный покупатель, коих на улицах нашего города очень много. Теперь по существу моих возвышенных эмоций. Несколько дней назад задался целью купить фотоаппарат Canon PowerShot SX40 HS. Проведя мониторинг магазинов, продающих данный фотоаппарат, остановился на 2-х из них. Это "Плеер. ру" и "PixeL24.ru". Цены в этих магазинах отличались друг от друга на пару десятков рублей, а по сравнению с другими магазинами (и интернет-магазинами тоже) цены были ниже очень существенно. Почитав отзывы об обоих магазинах - выбор для меня стал очевиден - решил идти в "PixeL24.ru", так как негативных отзывов, особенно связанных с обменом/возвратом и гарантийным обслуживанием о магазине "Плеер. ру" было на несколько порядков больше. Я, конечно же, понимаю, что отзывы пишут не только счастливые/несчастные покупатели, но и сами сотрудники, и конкуренты. Но я, можно сказать - почувствовал, что в "Плеер. ру" идти не стоит. Не знаю, как там в действительности обстоят дела, просто мой выбор пал на "PixeL24.ru". И честно могу сказать - я не пожалел. Что из себя представляет тот фотоаппарат, который я решил покупать? Супернавороченная, но всё-таки мыльница. Но, не смотря на это, меня обслуживали так, как-будто я покупал как минимум зеркалку за 100 тысяч рублей и объектив к ней еще тысяч за 50. Консультировал меня менеджер Андрей. Огромное ему спасибо! За грамотность в описании характеристик, за тактичность, за терпение. Мой выбор длился около 4-х часов! Мне дали карту памяти и не дергали, не торопили. Когда у меня были вопросы - мне на них отвечали. Я проверял ЖК-экран и матрицу на горячие/битые пиксели, проверял объектив на фронт- и бэк-фокус (на мыльнице-то! Ну вот захотел я это сделать!). И даже когда я попросил вынести другой такой же фотоаппарат - Андрей сказал "Конечно" и вынес другой, чтобы я мог выбрать лучший. В общем, хочу сказать, что я очень тяжелый и сложный покупатель. А Андрей - это тот человек, который находится действительно на своем месте! Он терпел меня (повторюсь) на протяжении 4-х часов. Замечу, что кроме фотоаппарата я покупал еще сумку к нему (перебрал штук 15!), светофильтр и карандаш для чистки оптики. За всё это время ни один мускул не дрогнул на лице Андрея! Кроме всего этого хочу сказать, что мне не навязывали различные допы. Один раз предложили, я отказался и больше мне с этим не надоедали! Я купил только то, что мне было действительно нужно. Также хочу обмолвиться, что за эти 4 часа, покупатели приходили, покупали и уходили. И обслуживали их другие менеджеры так же отменно, как и меня! В общем, магазин - класс! (рядом с метро), Андрей (менеджер) - респект, товар - отличный, обслуживание - СУПЕР! Как здорово, что есть магазины, в которых и цены очень приемлемые, и товар хорошего качества, и обслуживание на высоте. Обычно что-нибудь да хромает. Но это уже не про "PixeL24.ru". В следующий раз непременно начну поиск нужной мне техники с этого магазина. Обязательно буду рекомендовать "PixeL24.ru" всем своим родным, друзьям и знакомым. И даже если там будет немного дороже - всё равно приду туда, потому что для меня качество товара и обслуживание - дороже сэкономленных денег. Спасибо за то, что прочитали моё длинное послание вам. Просто как в песне: ". Когда ты счастлив сам - счастьем поделись с другим!". Поэтому и получилось так длинно. Желаю вам всем удачи!
ID: 1543
0
0
Раминочка 16 ноя. 2011, 15:21
5
Купила фотокамеру nikon d7000 и объектив 18-105vr понравилось как обслуживал молодой человек Ильдар. Все граммотно объяснил, показал, проверил. Если честно не ожидала что в вашем магазине такой сервис и симпотичные ребята. Всем своим подругам рекомендовала заглядывать к Вам. хочу передать огромное спасибо руководству за таких сотрудников!
ID: 1075
0
0
Виктория 18 окт. 2013, 19:52
5
Спасибо сотрудникам магазина "PixeL24.ru", МОЛОДЦЫ!Помогли с подбором объектива, задержались после рабочего дня на 20 минут. Из магазина ушла очень довольная.
P. S. со своим объективом и сумочкой). Зеркалку покупала тоже здесь.
P. S. со своим объективом и сумочкой). Зеркалку покупала тоже здесь.
ID: 24225
0
0
Андрей 12 янв. 2012, 11:16
5
Так уж получилось, что пришлось столкнуться с двумя интернет магазинами практически в одно и тоже время. 1-APPLE-market (ООО "ЕВРОТРАСТ-ЛТД") и 2-PixeL24.ru. Ребята, я поражен! Это не отзыв "с опытом одного магазина", это уже живое сравнение! Если в первом случае откровенно сказать "кинули", не соизволив разобраться, (начались прятки), отмазки типа- "переезжаем", "вы сами поменяли", игнор звонков - короче чистейшей воды аферисты то у PixeL24.ru, с точностью до наоборот! Молодчики! Особое спасибо Ильдару! Я оформил заказ, через инет. Практически тут же перезванивают (я опешил), уточняют и присылают счет на оплату. Скепсис конечно был, не скрою, когда я все оплатил и мне сказали, что данный товар закончился и предложили другой (тут моя вина, долго не оплачивал). Согласился. Прислали тут же, но увы ожидания не оправдались. Не то что хотелось. Перезваниваю Ильдару, объяснил и чудо! Нет проблем! Возвращайте! Не успел отправить, звонит Ильдар и говорит, поступил заказанный товар, тут же согласовываем и он отправляет. Весь прикол заключается в том, что с первой отправкой я получил дополнительно еще аксесуары так как стоимость была меньше на замену, а после обмена (а заказанный товар стоит дороже) с меня не просят разницу! Наверное команда магазина PixeL24.ru из другого теста! Во всяком случае, мне так кажется, так должна работать каждая, уважающая себя и своих клиентов компания. Молодцы ребята! Успехов Вам, удачи и процветания! С наступающим Новым Годом! Спасибо!
ID: 1884
0
0
Алексей 16 ноя. 2011, 11:11
5
Брал фотокамеру Nikon d5100 и объектив 18-105 VR понравилось обслуживание в магазине, все объяснили, показали, рассказали, проверили объектив на фронт и бэк фокус, разъяснили в чем разница и как разбираться в качестве объектива. Не в каждом магазине будут так возиться с покупателем. Покупкой остался очень доволен, рекомендую этот магазин.
ID: 1059
0
0
11
15, 12, 2010г. В фирме ООО «Пиксель24. ру» Я купила ноутбук Toshiba SATELLITE.
Он сломался и по гарантии мне его отремонтировали, правда провалялся он у них 45 дней. После требования предоставить в замен что то на время ремонта, мне передали HP. За что скажу спасибо. Однако неделю назад мой ноутбук опять приказал долго жить, за что был отправлен в сервис повторно, опять по гарантии. Я приехала в Pixel24.ru потребовать возврат денег, т. к. по закону имею на это право, все та же вывеска, те же люди занимаются претензиями, НО " О ЧУДО" ФИРМА ДРУГАЯ! теперь это ООО "ВелФото". Мне устно ответили что деньги никто не будет возвращать, т. к. другая фирма, и другой человек Генеральный директор. Нового директора зовут Чечёткин Сергей Эдуардович, а старым была Воронова Ольга С. В ходе разговора так же выяснилось что г-жа Воронова в новой компании тоже работает. ИНТЕРЕСНО! Сайт продан, но судя по инфомации, какому-то знакомому, или другу, т. к. бывший Ген Директор по прежнему там работает.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ В PIXEL24.RU,
они через пол года найдут нового ген директора и откроют новую фирму. Судя по всему им такая схема работы удобна.
Если вы не такие "везучие" как я вы даже можете этой смены не заметить!
С НОВЫМ ГОДОМ!
ОТВЕТ: Вниманию клиентов интернет магазина Pixel24.ru! В ответ на отзыв Оксаны Вовк, хотим пояснить следующее: бывает, что техника ломается ( в данном случае – ноутбук). На то и существует гарантия производителя сроком 1 год и в течение этой гарантии клиенту Вовк ремонтировали ноутбук бесплатно, причем, предоставляя другой для пользования. ООО «Пиксель24. ру» закрыто по объективным причинам. Интернет - магазин с сайтом продолжают работать. Уважаемая г-жа Вовк, ген. директор, как правило, работает по трудовому договору и является наемным лицом, а не владельцем, поэтому суть Вашей претензии неясна. Товар находится в СЦ, Вам его отремонтируют. Удачи и успехов в Новом Году! С уважением, Администрация интернет-магазина
написать ответС уважением,
Ольга Воронова